![](/wp-content/uploads/2016/04/5-%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0.jpg)
В этой статье вы найдете 5 дельных советов о том, как заработать на блоге и монетизировать контент.
![](/wp-content/uploads/2015/04/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-8-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg)
Видеомаркетинг — это тренд 2015 года, который в 2016 году только усилил своё влияние. Вот почему мы вам настоятельно рекомендуем опробовать 8 стратегий использования видео для продвижения бизнеса, которые вы найдете на инфографике.
![](/wp-content/uploads/2015/12/%D0%9F%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%94%D0%BB%D1%8F-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%9A-%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E.png)
Контент-маркетинг как бизнес-процесс Три года контент был моим слабым местом. Несмотря на лингвистическое образование и постоянную “прокачку” в SMM, интернет-маркетинге и других смежных сферах, создание контента для бизнес-задач всегда происходило через муки и после угрызения совести за недостаточную продуктивность и непонятный результат.
![](/wp-content/uploads/2016/01/%D0%92%D0%B0%D1%88-%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%92-%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85-SEO-%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9.png)
Поделитесь этой инструкцией со своим контент-менеджером или маркетологом! Каждый год гугл вносит более 500 изменений в поисковые алгоритмы. Чтобы привлечь на свой сайт органический трафик из поисковиков, нужна SEO-стратегия.
![](/wp-content/uploads/2015/11/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%A1-%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B8.png)
В базе клиентов каждого предпринимателя (даже самого-самого начинающего) есть 50-80% остывших лидов, то есть тех потенциальных клиентов, которые когда-то проявили интерес к вашему предложению, но не смогли приобрести, не нашли нужного для себя предложения, не получили ответа на какой-то вопрос, да и попросту им было некогда в тот момент.